b – 28
c – 47
g – 67
A-G – 81
муфта компрессора кондиционера – 92660-EB300
компрессор кондиционера – Ид.№ компрессора: DKS17D
NISSAN 117205X00A – Ремень поликлиновой (CONTITECH 7PK1749/7PK1750)
NISSAN 11950EB70A – Ремень поликлиновой (ГУР) – (CONTITECH 4PK820/4PK825)
ремень генератора без кондея – 6PK1217
Подшипник ролика обводного приводного ремня – NSK 6203
Ролик натяжной – NISSAN 11955-5X00E (ZEKKERT SR-1099)
Ролик направляющий приводного ремня – NISSAN 11925-ED320 (LYNX PB-7044)
Колодки тормозные (стояночный тормоз) NISSAN 44060-EA025 / NISSAN 44060-EA026
Ступица передняя в сборе SNR R14137
Ступица задняя в сборе NISSAN SNR R168.87
ПЫЛЬНИКИ приводов:
Передние наружные (возле колеса) коробка МЕХАНИКА по каталогу номер пыльника NISSAN C9241-EB30A.
Аналог GKN SPIDAN 24621/GKN LÖBRO 304892, размеры: 27.7х97.6х140мм кроссируется только на C9241-EB30A.
BluPrint ADN18174, размеры 27х98х140 кроссируется на C9241-EB30A | 39242-BU126 | 39242-EB30A | 39242-EB30B
Передние внутренние (возле редуктора) Автомат/Механика по каталогу номер пыльника NISSAN 39741-7Y027. Просто по диаметрам его подбирать нельзя, так как посадка по большому диаметру не просто круглая, она ступенчатая (напоминает многогранник), может по этому, этот пыльник и резиновый, а не термопластовый.
Аналог 3287C9 CITROEN/PEUGEOT (Благодарность Rom-51 за информацию).
GKN SPIDAN 24746 или GKN LÖBRO 305018, размеры: 25.5х75х92.2 кроссируется только на 3287C9 CITROEN/PEUGEOT.
BluPrint ADN18175, размеры 25.5х75х92 кроссируется на 39741-7Y027 | 39242-7Y011 | 39741-7Y015 | 39742-7Y015 | 39742-7Y016
Задние наружные (возле колеса) Автомат/Механика по каталогу номер пыльника NISSAN C9241-EB31B.
Аналог
GKN SPIDAN 25169 (в комплекте одно стопорное кольцо) или 25170 (в комплекте два стопорных кольца) или GKN LÖBRO 305392 (в комплекте одно стопорное кольцо) или 305393 (в комплекте два стопорных кольца), размеры: 31х103х107мм кроссируется только на C9241-EB31B.
BluPrint ADN18178, размеры 31х104х107 кросируется только на C9241-EB31B.
Шаровые R51
1) Передний нижний рычаг 54500EB300, 54501EB300 (шаровые в оригинале стоят TRW) оригинальный номер шаровой TRW – JBJ742
2) Передний верхний рычаг 54524EB300, 54525EB300 (шаровые в оригинале стоят TRW) оригинальный номер шаровой TRW – JBJ743
3) Задний нижний рычаг 551A0-EB300, 551A1-EB300 (шаровые в оригинале стоят TRW) оригинальный номер шаровой TRW – JBJ744
4) Задний верхний рычаг 55501-EB300, 55502-EB300 (шаровые в оригинале стоят TRW) оригинальный номер шаровой TRW – JBJ742
17051EC00B Nissan Насос подкачки (груша)
Летняя шина Yokohama Geolandar A/T G015 255/65 R17 114H
https://euro-diski.ru/tyres/catalog/yokohama/geolandar_a_t_g015/631767/
Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG55 255/65 R17 114T
https://euro-diski.ru/tyres/catalog/yokohama/ice_guard_ig55/628007/
Стекла противотуманных фар
https://ptfr.ru/index.php?cat=164
Цепи противоскольжения для внедорожников ORT-Chain-255, комплект 2 штуки
https://pickupgarage.ru/shop/product/tsepi-protivoskolzheniya-dlya-vnedorozhnikov-ort-chain-255-komplekt-2-shtuki-/
Дворники с 2011 года предположительно пошли вот эти
28890-5X10A водительский
28890-5X11A пассажирский
номера деталей, необходимых для замены форсунок:
166188H800 кольцо уплотнительное, одевается на форсунку.
16626-54T00 кольцо медное, одевается на носик форсунки.
16635-8-H800 сдвоенные алюминиевые колечки, одеваются на магистраль обратки.
13276-BN801 сальник в крышку клапанов ( ну тот что всегда сопливит).
13276-BN30A сальник в крышку клапанов ( стоит с боку, где магистраль высокого давления).
2EB30A резиновая прокладка клапанной крышки ( на алюминиевую крышку).
DCRI 105650 топливная форсунка Denso.
TAB 16627-AD200 NISSAN | Прокладка | 336.00 | 84.00 x 4 шт 1 |
KTA 16627-8H800 NISSAN | Прокладка | 912.00 | 228.00 x 4 шт 1 |
GLR 16626-AD200 NISSAN | Прокладка | 524.00 | 131.00 x 4 шт 1 |
GLR 16618-8H800 NISSAN | Сальник | 168.00 | 42.00 x 4 шт 1 |
AVA1 16635-8H800 NISSAN | Прокладка | 840.00 | 210.00 x 4 шт 1 |
Порядок замены топливного фильтра:
1. Подключаете к новому фильтру магистраль из бака и обратку.
2. Прокачиваете грушей пока из выхода не потечет.
3. На выход одеваете магистраль в двигатель.
Остальной воздух сам должен выйти.